Колючий ДнеФ!
ПриФет всем!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Колючий ДнеФ! > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 декабря 2018 г.
Сон. рассказанный Танюшке Zolnce в сообществе IloveBigBird 17:25:43
11 декабря 2018 г.

Весь сон провела с Лордом в Доме, в Лесу. Мы искали Птица! У красавца были чёрные джинсы и белая рубаха с цветастыми птицами - попугаями и фазанами(!), размером с голубя каждая. "Я не найду его, - Лорд обречённо качает головой, - да он меня и не ждёт", и тогда я преисполненная его печали говорю: "Тогда давай я двоих вас нарисую" Лорд усмехается, качая головой, догадываясь КАК я буду их рисовать. "Особо не усердствуй, только"- вкрадчиво напоминает Лорд. И я рисую... голых парней с восставшими пиписьками (ужас!)

Получается совершенно не похоже. Листаю уже готовый фанарт, но натыкаюсь на нц РПервый/Стервятник,­ причём Птиц оч. похож на Седого с ногами. Лорд мягко останавливает меня и говорит:"Зой, не надо. Я знаю как тебя это злит. Не заводись. Может быть не в этот раз". И я понимаю, что Птица найти не удаётся, возвращаюсь в свою "Третью", а у меня ОПЯТЬ стремянка перегородила весь туалет!
Да что ж это такое то??? В раковину выкинут какой-то скисший рис. Кругом опилки и... костыли. Рис, стремянка, костыли - на унитаз не сядешь!
"Так надо!"- авторитетно заявила Маман, и я ухмыльнувшись начала прочитать раковину от риса. Запах стоял, как счас помню, отвратный!

Солнечный день на улице. Лето. Какая-то демонстрация в чёрном шагает по двору. Кого-то они мне жутко напоминают. Вглядываюсь через окно повнимательней и вижу что это... строй косплееров Стервятника (бабы в основном)- все в чёрном, с размалеванными глазами, длинными волосами и с цилиндрами на головах.
Дальше- вообще интересно! Увидев, что я на них таращусь из окна, каждый разряженный под Папу Стервятника, снимает свой цилиндр и отвешивает мне поклон(!)

Я неуютно ежусь, мол, с чего бы это, а потом у меня сам собой включается компьютер, по которому бежит строка новостей(прям из интернета): нашёл! нашёл! И мелькают картинки Рами Фон Верга.

И на этом сон о них кончается



­­
­­
­­

Категории: Сон
80 Нелирический герой 16:58:52
Долго не мог найти внятное объяснение, чем меня так неодолимо привлекают книги М. Фрая, но теперь, кажется, начинаю понимать. Фрай - один из немногих "философов радости", быть может, даже единственный в своём роде, поскольку философия (по крайней мере, в западном, рационалистическом понимании) чаще всего прорастает там, где в плане радости как раз ощущается выраженная нехватка. Аналитичные люди зачастую отличаются некоторой "суховатостью" чувственной сферы. И наоборот, свежесть эмоционального восприятия, умение ярко и восторженно проживать каждое событие крайне редко сопровождается склонностью к аналитическим построениям. Исключение составляют разве что некоторые выходцы из лона восточной философии, но последняя учит скорее покою и "очищению", нежели именно радованию. Фраю в этом смысле удаётся буквально сочетать несочетаемое. Его произведения не просто дышат чувственной красотой радости - под неё подведена вполне реальная теоретическая база, пусть даже изложенная несерьёзным, полушутливым-полуми­стическим тоном. Герои Фрая, проживая радость на эмоциональном уровне, тут же, не сходя с места и как бы играючи, осмысляют её в интеллектуальных категориях, которые сплетаются в своего рода философскую систему - подвижную, как речной поток, имеющую мало общего с классическими представлениями о философии, но вполне отчётливую и, что особенно важно, обладающую практической ценностью. По книгам Фрая, как по учебникам, действительно можно научиться радоваться - в том случае, конечно, если мироощущение читателя хоть немного совпадает с авторским, и предложенные методы не вызывают внутреннего отторжения.
OST Lamento Beyond the Void Alinora rey Vallion 02:42:24
Не так давно скачала и начала играть в эту игру. Было уж слишком интересно узнать персонажей, а других способов это сделать я не нашла. К своему стыду я все еще не могу ее закончить, хоть и есть желание (слишком понравилась видимо). К моему удивлению, это самая лучшая игра из виденных мною. На высоте все: графика, сюжет, персонажи. И чарующий саундтрек, который пленил меня с первых нот. Сюжет и сама его подача больше напоминают роман, а не игру. Но будет сказанно, что игра эта не для детей (18+ как никак) и не для гомофобов (BL никто не отменял). И как истинный эгоист скажу: Лучше бы вам ее не трогать и не осквернять сей шедевр своими грязными руками. А так милости прошу.
Оригинал песни на латыни, он и идет первым. Далее перевод на английский. Невладеющим ни одним из этих языков придется потрудиться с поиском перевода на доступный их пониманию язык.


Scelus natum est, somnium mihi orat.
Chaos natum est, tremit imprecata feles.
Aenigma natum est, silva me invitat.
Error natus est. Quo continet via?

Quis sum ego? Cogito fatum.
Peto vento. Sed ventus nescit, non respondit.
Meos oculos credo, vado.

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.
Lamento ego.

Rixa natus est.
"Berebescu bazagra."
"Praefiscine."
Bellum inferre possum? Vah!

Quis es tu? Ai. Secreta scis.
Peto lacui. Sed o lacus nescit, non respondit.
Te credere oh convado.

Mors tacite venit, subridet, eripit.
Animus clamat, illustrem solem vult.
Neniam o canta ne vetere, oiei.
Per me, miseria est ergo lamentas tu a.
Lamentas Vae!

Hora ridet, teget et fugit.
Voco, clamo, relinquor tenebris.
Vive, vive, ne hesitas, curre.
Per me, miseria est ergo lamento ego.

Lamento ego. Lamento ego.


Lyrics (English)

Misfortune is born and the dream speaks to me
Chaos is born and the cursed cats tremble.
Mystery is born and the forest invites me.
Hesitation is born. Where will this path go?

Who am I? I think of my destiny.
I ask the wind, but the wind does not know nor will it respond.
Believing in my eyes, I go on my journey.

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and is left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Conflict is born.
"Berebescu bazagra." (Spell for a curse)
"Praefiscine" (Spell to avoid misfortune)
Will I be able to battle? Bah!

Who are you? You know a secret.
I ask the lake, but the lake does not know nor will it respond.
Believing you, I go on a journey with you.

Death comes before me quietly, smiles and takes away.
The soul screams and desires the shining sun.
Sing without fear the song of sadness.
Misfortune exists through me, thus I lament.
Alas, thus I lament!

Time laughs, hides and flees.
I call, scream and am left behind in the darkness.
Live, live, without holding back, run.
Misfortune exists through me, thus I lament.

Thus I lament, thus I lament.


­­

Категории: Игра, Мне показалось интересным, Моя жизнь, Отчет о прожитых днях, Перевод песни, Песня, Просто скучно
Друг Alinora rey Vallion 00:30:01
Всем привет. Прошла уже куча времени с публикации последней работы. Эта работа как всегда новая (слеш старая). Эту работу так же можно назвать зарисовкой или "прологом" к трем (а может и более, кто знает) большим работам, над которыми в данный момент идет работа. Публиковать их я начну только, когда закончу их полностью писать, так что свет их увидит еще не скоро. А пока наслаждайтесь маленькой сказкой!

Когда я был маленьким, у меня был друг. Он приходил ко мне редко, но всегда когда я был один и ни родителей, ни сестры не было дома. И заходил он всегда наистраннейшим образом – через окно.

Подробнее…Часто бывало, что сидя один в своей комнате на полу, я собирал паззл или играл во что-нибудь, а он постучится в оконное стекло, балансируя на узком подоконнике. Сначала, я очень боялся за него и, стоило раздаться стуку, стремглав подлетал к окну, молясь, чтобы он не сорвался. Такая реакция веселила его раз за разом и, однажды, он сделал вид, будто сорвался. В тот момент, когда его темная макушка мелькнула за подоконником, я почувствовал, как сердце камнем рухнуло в пятки. Но стоило мне распахнуть окно, так он весело запрыгнул в комнату, хватаясь за живот от смеха и в пол уха слушал мои разгневанные вопли о том, какой он дурак и как я волновался. После с раскрасневшимся от смеха лицом и виноватыми глазами, он все же попросил у меня прощения, а я великодушно его простил. Больше подобных выходок не было, но подкалывать меня и пугать он просто не мог прекратить.

Волосы у него на голове всегда торчали в разные стороны и походили на старое воронье гнездо, которое щедро посыпали золой. А на обычной белой футболке без рисунка всегда красовались пятна всех цветов и размеров. Как-то в шутку я пытался сосчитать их, но сбился со счета, каждый раз находя новые. Старые потрепанные джинсы, которые были на пару размеров больше нужного, придавали ему еще более неряшливый и чумазый вид.
Каждый раз, первым делом он спрашивал о том, когда вернутся родители и сестра. Но никогда не слушал ответ, будто он был не важен, но каждый раз, когда ключ щелкал в замке, он уносился прочь, оставляя лишь открытое окно. А мама, заходя в комнату, ругала меня за подобную беспечность, закрывала окно, причитая о том, что у меня слабое здоровье и я обязательно заболею, если буду сидеть с открытым окном.

Он был старше меня на несколько лет, но все равно приходил возиться со мной. Он рассказывал мне увлекательные истории, захватывающие меня и, зарождая в моей душе желание увидеть те поля, те горы и дворцы, о которых он с таких вдохновением рассказывал. Когда я просил взять меня с собой, чтобы посмотреть на их он лишь отвечал, что еще не время и надо подождать пока я подрасту. Иногда он рассказывал и страшилки. Он выключал свет и кошмары, и ужасы выходили на ночную охоту за непослушными детьми. Они пугали меня, укрыться с головой под пледом и, заставляя сжаться в комочек, но не прекращали притягивать меня и он прекрасно знал это. И не переставал снова и снова смеяться над моей реакцией.

Учил играть в карты и мухлевать. Показывал мне фокусы и учил тому, как правильно обчищать карманы у зевак. Я всегда удивлялся, откуда ему столько известно. В ответ он только ухмылялся да пожимал плечами. Часто он брал книги с моей полки и предлагал почитать вместе. В ответ я лишь широко улыбался и соглашался.

Когда я подрос, то сам стал зачитываться книгами, которые он мне советовал. Иные я находил сам и с жадностью бродившего по пустыне заглатывал слова, пытался раскрыть все загадки и полностью окунался в сюжет, будто в прохладную воду, стараясь избавить себя от удушливой жары реальности, которая никак не хотела отпускать меня.

В ответ я мог лишь рассказывать ему, чему я научился в школе, как проводил свои дни, когда он не навещал меня. Он всегда внимательно выслушивал меня, смеясь вместе со мной над глупыми моментами и успокаивая, если что-то случалось. Зная множество цитат и выражений, в особо трудные моменты он поднимал палец вверх, призывая к вниманию, как старый профессор, и заумным тоном выдавал великую мысль одного известного человека. Несмотря, на то, что фразы всегда были точны и правдивы, от этого выражения лица всегда тянуло смеяться, особенно, когда закончив высказывание он с гордым видом поправлял пальцем невидимые очки. А после долгого смеха, любые проблемы казались незначительны.

Меня всегда терзали сомнения, не скучно ли ему возиться с таким ребенком, как я, ведь наверняка каждый хотел бы быть ему другом или хотя бы просто быть с ним за компанию. Из-за этого я всегда боялся, что в один не очень прекрасный день, он не придет, оставив меня в одиночестве. Но раз за разом он приходил, разбивая все мои страхи и сомнения.
Время пролетало незаметно и стремительно, и однажды, я осознал, что обогнал его в росте, но он все равно не переставал трепать меня, как ребенка, по волосам и во всем вел себя, как старший брат. А насчет моих замечаний о его росте всегда отшучивался о том, что он просто дал мне фору, чтобы мне не было обидно всегда быть ниже. При этом он всегда отводил взгляд, но уже через мгновение улыбался во весь рот, говоря не думать об этом.
Я не помню уже, как он появился в моей комнате первый раз, но отлично помню, что было потом.

В тот день родители с сестрой вернулись раньше обычного, а мы сидели в гостиной и увлеченно играли в приставку на полной громкости для пущей реалистичности. Когда в комнату вошла мать, было слишком поздно, чтобы успеть спрятаться. Увидев недовольное лицо матери и прекрасно зная как она относится к тому, чтобы я играл в приставку, когда остаюсь дома один, я сконфузился, опустил взгляд и начал объяснять, что ко мне пришел друг и я не нарушал запрета. И когда я, наконец, поднял глаза, чтобы представить их друг другу, наткнулся лишь на печальный взгляд золотистых глаз друга и замолк на полуслове. Я обернулся к двери, где стояла мать, не понимая, почему у нее на лице отразилась такая печаль. Она аккуратно подошла ко мне и, прижав мою голову к своей груди, начала ласково гладить по волосам, как делала это в далеком детстве, чтобы успокоить меня, нашептывая что-то приторно ласковое. Только после нескольких попыток я понял, что она говорила. Она пыталась убедить, что я был целый день один и никакого друга нет и не было, но что все будет хорошо, что она теперь здесь рядом.

На мой крик прибежали отец с сестрой, до этого находившиеся на кухне. Мать все так же пыталась меня успокоить, а я все кричал, пытаясь доказать, что вот он друг сидит за мной на диване и играл со мной в приставку, что он вообще приходит уже несколько лет, стоит им уйти и он единственный, кто скрашивал мое вынужденное заточение здесь.

Происходящее дальше я старался вырезать из памяти как можно быстрее, поэтому помню только, как убежал в свою комнату и, заперев дверь, пытался успокоиться, убедить себя, что родители просто неудачно пошутили и завтра все будет хорошо. За этим занятием я и заснул.

Проснувшись, я увидел над собой лишь белый потолок и понял, что это не моя комната и даже не мой дом. Меня окружал запах лекарств, ослепляющий белый свет, который бывает только в больницах. В палатах со стальными решетками на окнах и дверях сидели и ходили дети, будто чудные звери, выставленные на обозрение публике. Льстиво добрые медсестры подходили к ним, разговаривали, пытаясь убедить в одном – что все, что они видят и слышат ненормально и лучше быть как все. Некоторые плакали, а кто-то бесцельно ходил из угла в угол, а некоторые застыли глядя в одну точку, будто их рассудок находился в иных мирах, как можно дальше от их белых клеток. Были врачи в длинных белых халатах, которые с ласковыми улыбками пытались мне объяснить, что все в порядке и совсем скоро меня выпустят отсюда, лишь пей я лекарства, которые вылечат меня, да был бы послушным мальчиком. Я лишь качал в согласие головой и не спорил, все же надеясь выбраться отсюда.

Мой друг не забывал меня и часто по ночам, когда все спали, будил меня тихим стуком в окно. В свете фонаря он корчил рожицы и разыгрывал немые истории, смеша меня и прогоняя скуку. А иногда просто прикладывал свою ладонь к стеклу между прутьями решетки и улыбался во весь рот, пытаясь подбодрить. Так могло продолжаться до самого утра, пока крикливая медсестра во время очередного обхода не замечала меня у окна и не требовала, чтобы я немедленно вернулся в постель.

Дни текли за днями, сливаясь в недели, те превращались в месяцы, а месяца слетались в года.

Сегодня прошел еще один год с того момента, как меня посадили сюда. Дерево за окном опять сбросило свои листья, дожди снова застучали о подоконник свою печальную мелодию. В эту казалось бы дождливую ночь я проснулся от мягкого прикосновения ко лбу и тихого шепота. С трудом разодрав глаза, я удивленно уставился на своего друга, нависшего надо мной. Его золотистые глаза сияли в темноте мягким светом и блестели, как кусочки драгоценных камней стоило лучу фонаря попасть на них.

- Тшш, вставай и пошли со мной. Только тихо, - прошептал он одними губами.

Я отбросил одеяло и сел на кровати, ища на ощупь тапки. Найдя и как можно быстрее вставив в них ноги, я спрыгнул с кровати. Тут же он схватил мою руку и потянул за собой. Сначала к двери, распахнул ее ногой и вытащил меня в коридор. Мы бежали мимо других палат с двух сторон окружавшие нас, наши шаги эхом отдавались в пустом коридоре. В конце коридора было видно окно, за ним висела полная луна, ее свет делал все призрачным и таинственным.
Ноги, отвыкшие от бега, плохо слушались, но я бежал из-за всех сил, стараясь не отставать. В другом конце коридора начали зажигаться лампы, видимо, шел очередной обход. Но окно было уже близко. На нем не было решетки и мы вбежали на освещенное Луной пространство. Окно было приоткрыто, и хватило одного легкого движения, чтобы распахнуть его. В лицо ударил ветер и запах ночи, всколыхнув до безобразия отросшие волосы. Но времени, наслаждаться позабытыми ощущениями, не было, друг запрыгнул на подоконник и помог мне забраться. Я еще не успел испугаться высоты, как он шагнул в пустоту, крепко держа меня за запястье. Я на автомате шагнул за ним и с удивлением понял, что не падаю, а уверенно стою на тонкой лунной дорожке, сияющей под ногами. Зрелище заворожило меня.

- Теперь ты свободен, - я обернулся на звук его голоса. Он смотрел на вьющуюся перед нами дорожку и широко улыбался.

- Теперь мы можем бежать на встречу приключениям, - подхватил я и, дернув его, побежал вперед, будто это я его спасал из той болезненно-белой комнаты, а не он – меня.
В ответ раздался лишь веселый смех и полушутливая угроза:

- Сейчас я тебя догоню, ты заплатишь за то, что причинил мне столько хлопот!

А внизу, под ногами мигали огоньки большого города, куда-то в неизвестность ехали машины и запоздалые пешеходы спешили по домам с работы, в больнице поднимали визг и крики, а под звездными софитами двое детей бежали, забыв о противном грязном взрослом мире, отбросив старую потрёпанную реальность, навстречу начинающимся приключениям и новым неизведанным мирам.

­­

Категории: Мои мысли, Моя жизнь, Отчет о прожитых днях, Фикбук, Мое творчество, Мысли, История
показать предыдущие комментарии (18)
02:16:29 Alinora rey Vallion
Самый печальный пример. Но и собственные убеждения не могли остаться в стороне.
02:17:24 l Zombi l
Ну вообщем надеюсь ему нравилось. А так то мне Менсон нравится)
02:19:02 l Zombi l
Ладушки, у меня я тут заметил 4 ночи, а мне в 7 просыпаться, добрых снов и хорошего дня)))
02:21:13 Alinora rey Vallion
Никогда не слушала. Что посоветуешь? Да уж. Надеюсь хоть немного отдохнешь. Хороших снов и удачного дня)
Позавчера — понедельник, 17 декабря 2018 г.
письмо Чехова брату. твой последний оловянный солдатик 23:00:36
Русский классик более 100 лет назад написал письмо своему брату, талантливому художнику, но слабохарактерному и страдающему от беспробудного пьянства.

Антон Павлович Чехов, зная слабости своего брата, всегда и переживал за него, расстраивался из-за наплевательского отношения Николая к своему дару. Он писал: «Гибнет сильный русский талант, гибнет ни за грош».

У него вышло эмоциональное, откровенное письмо, которое непременно нужно прочитать и нам. Мы, конечно, можем и не быть алкоголиками, прозябающими в клоповниках, но в целом многие из нас, как и Николай Павлович, погрязли в жалости к себе, принижают таланты и стоят в позе «меня никто не понимает». Делая при этом хуже и себе, и близким людям, которым не все равно.

Обязательно прочтите это письмо. Великий классик нашей литературы способен научить нас большему.

МОСКВА, 1886.

Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают!». На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Жаловался только Христос, но тот говорил не о своём «я», а о своём учении… Тебя отлично понимают… Если же ты сам себя не понимаешь, то это не вина других…

Уверяю тебя, что, как брат и близкий к тебе человек, я тебя понимаю и от всей души тебе сочувствую… Все твои хорошие качества я знаю, как свои пять пальцев, ценю их и отношусь к ним с самым глубоким уважением. Я, если хочешь, в доказательство того, что понимаю тебя, могу даже перечислить эти качества. По-моему, ты добр до тряпичности, великодушен, не эгоист, делишься последней копейкой, искренен; ты чужд зависти и ненависти, простодушен, жалеешь людей и животных, не ехиден, незлопамятен, доверчив… Ты одарён свыше тем, чего нет у других: у тебя талант. Этот талант ставит тебя выше миллионов людей, ибо на земле один художник приходится только на 2 000 000…

Талант ставит тебя в обособленное положение: будь ты жабой или тарантулом, то и тогда бы тебя уважали, ибо таланту всё прощается. Недостаток же у тебя только один. В нем и твоя ложная почва, и твое горе, и твой катар кишок. Это — твоя крайняя невоспитанность. Извини, пожалуйста, но veritas magis amicitiae… Дело в том, что жизнь имеет свои условия… Чтобы чувствовать себя в своей тарелке в интеллигентной среде, чтобы не быть среди неё чужим и самому не тяготиться ею, нужно быть известным образом воспитанным… Талант занес тебя в эту среду, ты принадлежишь ей, но… тебя тянет от неё, и тебе приходится балансировать между культурной публикой и жильцами vis-a-vis. Сказывается плоть мещанская, выросшая на розгах, у рейнскового погреба, на подачках. Победить её трудно, ужасно трудно.

Воспитанные люди, по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:

1) Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы… Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних…

2) Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, чего не увидишь простым глазом…

3) Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.

4) Они чистосердечны и боятся лжи как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет в его глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же, как дома, не пускают пыли в глаза меньшей братии… Они не болтливы и не лезут с откровенностями, когда их не спрашивают… Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.

5) Они не уничтожают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочувствие и помощь. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали и нянчились с ними. Они не говорят: меня не понимают!..

6) Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомство со знаменитостями, восторг встречного в Salon’e, известность по портерным…

7) Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой…

8) Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплёванному полу, питаться из керосинки. Они стараются возможно укротить и облагородить половой инстинкт… […] Воспитанные же в этом отношении не так кухонны. Им нужны от женщины не постель, не лошадиный пот, […] не ум, выражающийся в умении надуть фальшивой беременностью и лгать без устали… Им, особливо художникам, нужны свежесть, изящество, человечность […]… Они не трескают походя водку, не нюхают шкафов, ибо они знают, что они не свиньи. Пьют они только, когда свободны, при случае… Ибо им нужна mens sana in corpore sano.

И т.д. Таковы воспитанные… Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста. Недостаточно сесть на извозчика и поехать на Якиманку, чтобы через неделю удрать оттуда…

Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля… Тут дорог каждый час… Поездки на Якиманку и обратно не помогут. Надо смело плюнуть и резко рвануть… Иди к нам, разбей графин с водкой и ложись читать… хотя бы Тургенева, которого ты не читал…”

Категории: Цитаты, Чехов
воскресенье, 16 декабря 2018 г.
Какую игровую систему купить – PC / Nintendo / PlayStation / Xbox DaininD 16:19:58
 У меня иногда спрашивают «Какую приставку взять? Или ну их, и лучше взять мощный комп?». Я любитель поиграть и действительно знаю что-то про игры и игровые системы. И как раз в играх и заключается ответ на подобный вопрос. А потому лично у меня в наличии есть: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – Nes, Snes, N64, GC, Wii, Switch; GB, GBA, n3Ds / Atari – 2600 / Sega – MD, G. Из них на родном железе: PC / PS – 1, 2, 3, 4 / «N» – mini Snes, Wii, Switch; n3Ds.

Для тех, кто ищет тут конкретный ответ на вопрос «что из этого взять - pc, ps4, xbox one, switch?», сразу скажу, в этой теме такого ответа вы не получите. Поскольку тема построена по принципу «игра для консоли - консоль для игры» но не «консоль ради консоли», так что, если вам не интересен обширный материал с размышлениями, то дальше можно не читать.

Подробнее…Так же поясню, в данном материале я рассматриваю только лицензионную продукцию, с использованием по прямому назначению, без вмешательства в железо или ПО, но при этом я не осуждаю официальную эмуляцию, либо эмуляцию продукции, снятой с производства или продажи.

Обычно, когда кто-то советует ту или иную приставку, то отталкиваются от мощности железа, более выгодной цены, личных предпочтений (зачастую это звучит как «мне нравится и все тут»), чужих предпочтений (типа «все говорят, что вот эта клеевая»), ну, и банальной рекламы (проплатили). Но что есть игровая система? Просто устройство для игр. И вот тут мы получаем ответ. Именно то, что я и отвечаю – выбирайте не приставку или комп, а игры.
Рассмотрим как игровую систему компьютер. Огромная библиотека игр, среди них много эксклюзива, гораздо больше игр с переводом, чем на консолях, так же есть VR. Ваш выбор компьютера должен исходить из того, во что вы хотите играть. Танкист? Любой ноутбук на железе i3 / 4Gb / HD4000. Хотите играть в топ игры, но хотите сэкономить на компьютерном железе, не вопрос, сейчас есть различные платные сервисы с облачной игрой. А если соберете себе самый крутой компьютер, то на нем вы сможете не только играть во все имеющиеся игра на PC, но и установить эмуляторы игровых приставок. Разумеется, я говорю только про официальное и лицензионное ПО. Помните, воровство, есть воровство, и то, что игра дорогая, а денег нет, не значит, что ее можно украсть. Представьте, что вы что-то сделали, хотите на этом заработать, а у вас это забирают просто так. Так же, не забываем и то, что курс рубля не самый лучший, да и наши локализаторы тоже хотят кушать (хотя, вспоминая, как 1С ловко перевели текст на картонке и надели ее на англоязычную коробку «Kingdoms of Amalur Reckoning» ради того, что бы хоть как-то продать игру, так как EA не стали заказывать перевод РОЛЕВОЙ игры с морем текста и общения, сразу хочется пожелать им всем подавиться, в хорошем смысле этого слова), отсюда и цены.
С компьютером вроде решили. Устройство, помимо игровой системы, само по себе универсальное, многофункциональное, но при этом и очень дорогое, а железо требует обновления по мере выхода более требовательных игр. В среднем новый игровой компьютер с запасом производительности на пять лет встанет сегодня покупателю в пятьдесят тысяч. Не слабо так, но зато игры почти в полтора раза дешевле, чем для консолей. Тут надо поблагодарить 1С, Бука, Акелла и Valve. Почему? Могу написать и об этом, но только если вам это будет интересно. Но счастье это продлится недолго. Скоро стоимость игр для ПК и для консолей сравняются, и тогда уже возникнет вопрос, а стоит ли оно того.

И так, а что же с игровыми консолями? На сегодняшний день рынком правят Nintendo, PlayStation (Sony) и Xbox (Microsoft)(но, представьте себе, есть и другие производители). У каждого из производителей есть свои плюсы и минусы. Кто-то в чем-то лучше, а кто-то хуже. Но (сейчас я озвучу главную мысль), ни одна из консолей не является лучше другой в целом. То есть, если кто-то скажет «бери вот эту, она лучше, чем две другие…», знайте, этот человек не прав. И есть еще один момент, потребитель склонен выбирать между новым на рынке товаром, не заглядываясь на более ранние модели. И потому я не буду рассматривать только самые последние консоли. Если вы заметили, в заглавие я написал именно «PC / Nintendo / PlayStation / Xbox», а не «PC / Switch / PS4 / Xbox one».
Для консолей так же есть обильная библиотека игр, причем большая часть кроссплатформенные с другими консолями и ПК (игры, которые выпускаются сразу на несколько игровых платформ), в меньшей степени эксклюзивы для консолей (тоже кроссплатформенные, но распространяются только среди консоли), и персональные эксклюзивы отдельно для каждой консоли.
Но дело тут в чем? Если вышла игра на компьютер, то она вышла на компьютер. То есть обновляйте железо, меняйте производителя железа, это ничего не изменит, игра будет работать. А вот с консолями все по-другому, если игра вышла, к примеру, на «PS3», то поиграть в нее на «PS4» вы уже не сможете, только если сам производитель не портирует (переиздает игру для работы на новом железе) ее на новую систему. Так же существует опция «обратная совместимость». Это когда более новая консоль имеет заводскую функцию работать с играми от консоли предыдущего поколения. Разберем на примере всей стационарной линейки PlayStation. PS2 Fat умеет работать с дисками от PS1; PS3 Fat умеет работать с дисками от PS1 и PS2; PS4 не имеет обратной совместимости с ранними консолями, и может работать только с портированными играми от PS1-PS3 через цифровой магазин.
С Xbox все чуть проще. Производитель сделал общую библиотеку для всех своих трех консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, и активно ее пополняет. То есть каждая последующая консоль может в цифре работать с играми от предыдущей.
У Nintendo все немного сложнее. Объясняется это тем, что компания существует более ста лет (а вы не знали?), и первые электронные игры у них выходили в восьмидесятых годах на игровых автоматах. После чего на протяжении почти двадцати лет игры были на картриджах для домашних консолей, и только с начала двухтысячных игры появились на дисках, причем на mini-DVD. И только почти через пять лет игры стали выходить на стандартных DVD. Хотя с появлением Switch компания вернулась снова к картриджам, правда, нового формата. И помимо этого компания параллельно выпускала стационарные и портативные консоли. Короче говоря, обратная совместимость была только у Wii с GC (диски не подходили, игры можно было приобрести в электронном виде, но в консоль были встроены выходы под геймпады от GC и слот под карту памяти), у Wii U с Wii (и то неполная), и n3ds с 3ds и n2ds/2ds.

(Тяжелый материал получается, боюсь не каждый осилит)

Тут может возникнуть вопрос, мол «если такие сложности с этими консолями, то не стоят они того, компьютер брать надо и все тут». Но не так все просто. Да, каждая новая консоль от каждого производителя, это каждый раз что-то новое, но в этом-то все и дело. В тот момент как игры на компьютере развивали только графически, а устройствами управления остаются мышь и клавиатура, игры на консолях эволюционируют в зависимости от того, под какую консоль они были сделаны. К примеру, не было бы сейчас на компьютере никакого VR, если бы Nintendo еще в косматом девяносто шестом году не выпустила бы на рынок «Virtual Boy» (который, правда, с треском провалился), а в две тысячи шестом году свою консоль «Wii» с контролерами «Wii Remote». Ведь именно после «Wii Remote» PlayStation собрала и представила свой «Ps Move», и годами позже один гений, Палмер Лаки, разработал и представил для компьютера VR-комплекс «Oculus Rift» (комплекс, поскольку помимо очков в комплекте идут контроллеры и камеры). Тот самый комплекс, который и задал современное направление VR для домашнего использования.

(И да, я знаю, что история VR пошла еще с первых стереоскопов, и ее не раз пытались заново разработать и реализовать, и местами даже успешно в виде игровых залов, но в данном случае я говорю про индустрию игр, где продукт поступил на прилавки магазинов для ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

И нет, я не восславляю Nintendo, но я отдаю компании должное, они внесли огромный вклад в развитие игровой индустрии, рискуя настолько, что были не раз на гране банкротства. Microsoft, к примеру, со своим первым Xbox, создали первую домашнюю игровую консоль с полноценным сетевым режимом, электронным магазином и цифровым контентом. А PlayStation начала задавать новую планку качества для игр, среди которых значатся самые культовые эксклюзивы, и развивать уже готовые технологии, доводя их до ума.

(Ну, и, собственно, сама кульминация, ответ, который уже не раз был озвучен, на главный вопрос всей темы)

Лично в моем случае я не стал выбирать какую-то отдельную игровую систему. С годами в семье появлялись различные консоли. В какой-то момент появился компьютер. А по мере возможности и средств, я покупал ту консоль, эксклюзивно под которую выходили игры, в которые я хотел поиграть. К примеру, мне нравится эксклюзивная серия игр Nintendo «Legend of Zelda», которая содержит девятнадцать официальных игр. К сожалению, обратной совместимости на всю серию нет, потому мне пришлось изрядно постараться, что бы поиграть хотя бы в культовую половину этой серии. Чего стоит часть «Skyward Sword» на «Wii» с управлением на «Wii Remote». Кстати о «Wii Remote», на той же «Wii» есть несколько рельсовых шутеров «Dead Space» и «Resident Evil», в которые играть с «Zapper» одно удовольствие. А игра «Silent Hill Shattered Memories». Когда у нашего протагониста звонит телефон, звук идет на динамик контроллера, и весь разговор происходит именно с динамика контроллера, который вы прикладываете к уху словно телефон, в тот момент, пока окружающих звук выходит с ТВ. Это давало очень сильный элемент погружения. Сегодня подобную технологию можно встретить у PlayStation на «dualshock 4», да и что-то типа «Zapper» они тоже смастерили.
Говоря о PlayStation, я являюсь большим любителем эксклюзивной серии «Ratchet and Clank», с которой я впервые познакомился в новый год, когда под елкой нашел «PS2 Fat». Самой игры там не было, но был в комплекте демо-диск сборник, где как раз была одна миссия из игры, которую я затер до дыр. Сама же игра у меня появилась только через год. Так же начиная с «PS1», полученную на день рождения (хотя я так хотел игрушечный бэтмобиль, который разыгрывали в каком-то телешоу), единственной любимой гонкой (не считая «Rock n' Roll Racing» на Sega) была «Gran Turismo». Так же я обожаю серию «Shining Force», которую создала и запустила Sega изначально для своей консоли, но покинув рынок консолей и перейдя полностью в рынок игроделов, продолжили эту серию эксклюзивно для PlayStation, в виде продолжения «Neo» и «Exe». Ну, а про «Spyro», «Crash Bandicoot» я вообще молчу. Хотя в «Crash Bandicoot» с переизданием теперь можно официально поиграть на ПК. А «Heavy Rain», особенно версия для игры на «Ps Move». И на этом список не ограничивается. Просто посмотрите полный список эксклюзивов. Тут PlayStation просто нет равных.
Ну, и Xbox. Вот чего у меня нет, так это Xbox. А почему? Не потому, что консоль плохая или что-то в этом духе. Нет, совсем нет. Если взять последнюю «One», то «One S» является самой дешевой из великой троицы, а «One X» самой мощной, и вроде как чуть дешевле чем «PS4 Pro». Нет у меня «коробки», поскольку я не готов брать целую консоль ради одной игры, а именно «Fable 2» на «Xbox 360». Спросите «а как же Halo?».Поскольку в моей жизни серия «Mass Effect» появилась раньше, чем серия «Halo» (хотя явно трилогия делалась под впечатлением от культовой серии), я так и не смог проникнуться Мастером Чифом. И вроде встает вопрос, для чего тогда вообще нужна «коробка»? Но тут все очень просто, Microsoft просто сделала «игровой компьютер» в виде консоли для тех, кто не хочет тратить много денег на дорогое железо для ПК или просто не любит сидеть перед монитором. Так же компьютер это «приставка» на одного игрока под одной крышей, а «Xbox» начиная с самой первой версии, давал возможность играть сразу вчетвером сидя вместе. Смотрел кто сериал «Теория большого взрыва»? Сможете угадать сходу, в какую приставку ребята игрались всей компанией?

Так что подытожим.
Если есть средства и желание, не стоит ограничивать себя лишь чем-то одним.

Постскриптум
Спасибо моим родителям за счастливое детство. Да, было много чего нехорошего, и есть то, что никто из нас никогда не забудет и не простит. Но для ребенка в девяностых получить приставку и не одну, было верхом крутезны. И пусть сейчас я уже здоровый дядька, игры продолжают оставаться одним из моих увлечений.


Категории: Игры
суббота, 15 декабря 2018 г.
What I really forgot is how to have fun.. : ) need to start doing it... Chai. 21:43:09
What I really forgot is how to have fun.. : )

need to start doing it again.
need to start making things work rather than earning money.
this way money that I will earn would be just wayyy more enjoyful.
16:49:52 Игореша
И не говори.
пятница, 14 декабря 2018 г.
. твой последний оловянный солдатик 19:31:24
Минута снобизма.

Когда я училась в университете один парень, который сейчас живет на Манхетене, говорил, что когда речь идет обо мне, то слово "сноб" надо писать с тремя "б", чтобы показать весь накал страстей "Сноббб".

Учусь писать короткометражки. Весь смысл короткого метра - шифры. Но об этом позже.

Сейчас расскажу о роли костюмов героев в фильмах и как они могут показать развитие героев. Например, самый простой пример: девушка-дурнушка с мочалкой на голове, в очках, бесформенных джинсах и толстовке вдруг преображается в принцессу в элегантном платье, очки заменяют линзы, кроссовки - изящные туфельки, а мочалку - роскошные локоны. Но девушка преображается не только внешне. Иногда такое изменение - это следствие перепетий героини, или же, наоборот, некий вызов извне провоцирует внешнее изменение и это приводит к изменениям в судьбе.

Смотрели сериал "Mad Men" о работе рекламного агентства? Как пример. Джоан, как иллюстрация тихой борьбы женщины за свои права. Такой очень женственный и мягкий феминизм в цветочек. Меняется героиня, меняется ее характер, ее роль в